понедельник, 25 июля 2011 г.

Режим работы моего журнала

Друзья, простите, что вчера ничего не писал. Всё выделенное для ЖЖ время ушло на освоение этой грамоты. В который раз в своей жизни учусь чему-то с нуля. Иначе нельзя, нужно всё пройти самому.

Писать в ЖЖ буду ежедневно.

Каждый пост дублируется на социальную сеть компании Google под названием Blogspot. На тот случай если БелКГБ надумает уничтожить мой аккаунт в Живом Журнале.

Адрес журнала-копии: http://mvreshetnikov.blogspot.com

Кроме того, я отдельно выделю время для того чтобы ознакомить Вас с подборкой моих публикаций последних лет. Большинство из них увидели свет благодаря содействию украинских Интернет-СМИ, их белорусские коллеги, видимо, не все настолько свободны. Речь идёт об интервью, специальных обращениях и программных статьях.

Моему журналу не более трёх суток, но его уже посещают по 20 человек в день. Для меня это существенный показатель.

Думаю, что вскоре мы с вайти дойдём до сотни, а там до тысячи, до сотен тысяч... Отступать назад мы не имеем права.

Хватит, натерпелись. И слишком долго думать тоже не собираемся. Нам не простят этого наши дети.

И только тогда мы, а не кто иной

возродим Беларусь!



15:01 по Минску, 20 июля 2011 года


Искренне с Вами,

Михаил Решетников

Комментариев нет:

Отправить комментарий