понедельник, 18 июля 2011 г.

Первая запись. Вступление

Дорогие друзья,

Патриоты Беларуси,

кроме Facebook`а с этого момента я также буду рад общению с Вами в Живом Журнале.

Да, это Я.

Вы не ошиблись.

Михаил Васильевич Решетников, председатель гонимой лукашистами Партии Патриотов Беларуси, а также лидер движения "Возродим Беларусь!"

Записи веду сам или поручаю это делать верным мне людям.

В силу известных Вам причин пока что я вынужден находится за рубежом. Иначе мне будет сложно эффективно подготовится к свержению режима Лукашенко-Шеймана и переходу управления государствам к настоящим Патриотам своей Родины. Поэтому я буду очень рад любому Вашему слову, пожеланию или же замечанию.

Писать буду часто. Иногда по многому. Того требует серьёзная революционная ситуация, объективно складывающаяся в нашем крае.

Я уже точно знаю, что холуи из президентского ОАЦа сразу же постараются уничтожить мой Живой Журнал или сделать доступ к нему для Вас совершенно невозможным. Поэтому рекомендую постоянно использовать прокси-сервера или же анонимизаторы.

Вы спросите, почему я где-то прячусь и до сих пор не вместе с Вами? За последние несколько лет я уже привык к таким вопросам.

Отвечу прямо: я не прячусь, я изо всех сил готовлюсь вернутся домой. И не тогда, когда там уже всё будет светло и убрано, а когда только начнётся настоящее наведение порядка. И это время, поверьте, наступит уже очень скоро. Лукашенко как политик доживает свои последние дни.

Вы спросите, отчего же тогда я, если я такой большой патриот Беларуси, изъясняюсь в социальных сетях на иностранном, то есть на русском, языке? Что ли родной язык забыл?

Я не забыл, не мог забыть. Не имею права.

Однако, в результате непомерно затянувшегося пагубного правления Лукашенко белорусский язык, к сожалению, перестал быть родным для миллионов граждан Республики Беларусь. Выросли целые новые поколения молодых людей, лишённых права использования родной речи. Означает ли это, что они также должны быть лишены Свободы? Демократии? Абсолютно нормальной для каждой европейской страны возможности влиять на политическую судьбу своей страны - то есть возможности выбирать и быть избранными? Ни в коем случае!

Мы не должны позволить нашим врагам разъединить нас по языковому принципу, что в своё время помешало демократической оппозиции в Украине.

Мы обязательно возродим государственный статус белорусского языка, как неотъемлемую часть, как один из основных признаков нашего национального государства. Суверенного государства.

Но вначале давайте вместе возьмёмся за руки и сбросим иго паразитирующей власти, этого антинародного режима Лукашенко, конченного зоофила во всех смыслах этого слова, не имеющего ничего общего ни с Беларусью, ни с её трудолюбивым и честным народом.

Я обращаюсь ко всем Патриотам Беларуси:

мы должны быть сильными, должны быть едины.

И только тогда мы, а не кто иной

возродим Беларусь!



20:47 по Минску, 18 июля 2011 года


Искренне с Вами,

Михаил Решетников

Комментариев нет:

Отправить комментарий